Звіт
22 ноября в колл-центр управляющей компании поступило 552 заявки, из них 49 – экстренные
- Тематика обращений: горячее и холодное водоснабжение, канализация, электроснабжение
- 23.11.2018
Управляющая компания "Місто для людей Запоріжжя" продолжает выполнять заявки, поступающие на телефонную "горячую линию" предприятия.
22 ноября в колл-центр управляющей компании поступило 552 заявки, из них 49 – экстренные.
К примеру,
Заявка № 315265 В доме № 5/16 по улице Мурманской отсутствовало горячее и холодное водоснабжение. Специалисты управляющей компании устранили неисправность – водоснабжение восстановили.

Заявка № 316524 В доме № 58 по улице Крепостной образовалась течь трубопровода холодного водоснабжения. Специалисты управляющей компании провели замену соединительной части трубопровода (фитинга) – течь устранили, водоснабжение восстановили.

Заявка № 315728 Жильцы дома № 5 по улице Запорожской обратились на «горячую линию» управляющей компании с информацией о том, что в поэтажной щитовой плавится проводка. Специалисты управляющей компании провели обследование, устранили неисправность – водоснабжение восстановили.

Заявка № 315639 В доме № 8 по Яворному переулку специалисты управляющей компании провели прочистку канализационного выпуска.

Україна, м.Запоріжжя,
просп. Ювілейний, 30, вул. Перемоги,131В+38 (061) 707 67 00
+38 (067) 400 10 08office@mdl.zp.ua
Написати нам